Версия для слабовидящих

Вакансии

Инженер испытательной лаборатории

Читать подробнее
Подписка на журнал "Стандартизация"

Подписные индексы

Для индивидуальных подписчиков: 00748

Для предприятий и организаций: 007482

тел./факс редакции:
+375 17 269 68 06

Читать подробнее

Электронные обращения

опубликовано 30.05.2018 10:58


Электронные обращения, поступившие в институт путем подачи обращения по электронной почте belgiss@mail.belpak.byinfo@belgiss.by подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом некоторых особенностей.

1. Электронные обращения граждан должны содержать:
− наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
− фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
− изложение сути обращения;
− адрес электронной почты заявителя.

2. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
− наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
− полное наименование юридического лица и его место нахождения;
− изложение сути обращения;
− фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
− адрес электронной почты заявителя.

3. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

4. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

5. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
− обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
− обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
− обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
− пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
− заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
− с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

7. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

8. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

9. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:
− заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
− в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со ст. 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц