Версия для слабовидящих

Вакансии

Инженер испытательной лаборатории

Читать подробнее
Подписка на журнал "Стандартизация"

Подписные индексы

Для индивидуальных подписчиков: 00748

Для предприятий и организаций: 007482

тел./факс редакции:
+375 17 269 68 06

Читать подробнее

Письменные обращения

опубликовано 05.04.2018 11:56


1. Письменные обращения граждан должны содержать: 
 наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
− фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
− изложение сути обращения;
− личную подпись гражданина (граждан).

2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
− наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
− полное наименование юридического лица и его место нахождения;
− изложение сути обращения;
− фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
− личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в институте, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений института.

8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
− обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
− обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
− обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
− пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
− заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
− с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор института или уполномоченное им должностное лицо.

9. Замечания и (или) предложения о деятельности института, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг вносятся в книгу замечаний и предложений института.
Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности института, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя. 

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».