Электронное оборудование для перевозки опасных грузов. Новая версия EN 15969-1:2022

Информационное обеспечениеновости ЕСопасные веществаперевозка грузовсодействие экспортуэлектрооборудование
31.01.2023 12:49

Перевозка опасных грузов – это область, где точность данных управления, измерения и события электронного оборудования имеет решающее значение. Для обеспечения необходимого уровня точности важными являются стандарты на технические характеристики. Новая версия стандарта EN 15969-1:2022 «Цистерны для перевозки опасных грузов. Цифровой интерфейс для передачи данных между автоцистерной и стационарным оборудованием. Часть 1. Спецификация протокола. Данные управления, измерения и события» является ожидаемой публикацией CEN.

EN 15969-1:2022 устанавливает цифровой протокол для передачи данных между автоцистерной и стационарным оборудованием поставщика для поставки жидкостей и готовой продукции потребителям, строительным площадкам, автозаправочным станциям и аэропортам. С помощью данного стандарта диспетчер сможет контролировать поставки, проверять количество продукции и комплектовать грузы, а также осуществлять немедленный контроль запасов и печать счетов-фактур на объекте заказчика благодаря интеграции оборудования автоцистерны с системой бухгалтерского учета. Благодаря связи измерительных и контрольных устройств с данными GPS на автоцистерне, положение транспортного средства постоянно регистрируется, и диспетчеру немедленно сообщается о несанкционированном изъятии продукции или других инцидентах.

На техническом уровне стандарт определяет протоколы передачи данных и формат данных для обеспечения связи между электронным оборудованием, бортовым компьютером автоцистерны и стационарным оборудованием. Стандарт устанавливает требования к базовому протоколу FTL, используемому в связи (базовый уровень протокола), формату и структуре передаваемых FTL-данных (уровень протокола данных), а также описанию содержания FTL-данных.

В новой версии стандарта добавлен ряд элементов, таких как поля данных для дозаправки воздушных судов или поля для записи данных, а также устранены некоторые ошибки. Благодаря этим обновлениям стандарт позволяет операторам перевозок опасных грузов эффективно адаптировать электронное оборудование и процедуры, тем самым повышая их безопасность.

EN 15969-1:2022 разработан CEN/TC 296 «Резервуары для перевозки опасных грузов», одним из ключевых технических комитетов CEN по разработке стандартов, касающихся перевозки опасных грузов, в особенности европейских стандартов, включенных в два основных международных регламента по перевозке опасных грузов: Европейское соглашение по международной дорожной перевозке опасных грузов и Регламент по международной перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

www.cencenelec.eu

успешно отправлено
-->