Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

24.01.2020 12:48
  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
  2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
  3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений
  4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема директора БелГИСС, его заместителей.
  5. Электронные обращения подаются по электронной почте: info@belgiss.by
  6. Все поступившие в БелГИСС письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются сектором по управлению документацией и электронного делопроизводства в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
  7. После регистрации письменные обращения, в том числе бумажные копии электронных обращений, передаются на рассмотрение Директору БелГИСС или его заместителям по вопросам, которые касаются курируемого ими направления института.
  8. Рассмотрение обращений в БелГИСС осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
  9. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции БелГИСС, определенной законодательством, с разъяснением действующего законодательства о порядке применения его норм на практике только в сфере деятельности БелГИСС.
  10. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются институтом в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.