Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
10.07.2023 09:02
Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений
Устные обращения излагаются в ходе личного приема директора БелГИСС, его заместителей.
Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ.
Все поступившие в БелГИСС письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются сектором по управлению документацией и электронного делопроизводства в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
После регистрации письменные обращения, в том числе бумажные копии электронных обращений, передаются на рассмотрение директору БелГИСС или его заместителям по вопросам, которые касаются курируемого ими направления института.
Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции БелГИСС, определенной законодательством, с разъяснением действующего законодательства о порядке применения его норм на практике только в сфере деятельности БелГИСС.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются институтом в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.