11.06.2021 09:48

 

Ответ на этот вопрос получили участники секционного заседания «Новые подходы к классификации гостиниц в Республике Беларусь», прошедшего 10 июня 2021 г. в рамках 29-й международной выставки HoReCa. RetailTecH.

Спикерами выступили эксперты органа по сертификации услуг БелГИСС Татьяна Смирнова и Татьяна Фоменко.

Представители гостиничного бизнеса ознакомились с современными требованиями, влияющими на «звездность» гостиниц.

С 1 октября 2020 г. вступил в силу новый стандарт на услуги гостиниц СТБ 2577-2020 «Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения. Общие требования и классификация», разработанный в БелГИСС.

Вниманию участников мероприятия были представлены обновленные требования к классификации в зависимости от статуса средств размещения (курортный отель, гостиница, находящаяся в здании или на территории памятника архитектуры, оказывающая оздоровительные услуги, апарт-отель, хостел, дом отдыха и т.д.) и количества номерного фонда.

Рассматривались требования к материально-техническому обеспечению гостиниц, номенклатуре и качеству оказываемых услуг, уровню обслуживания.

Представлен принцип балльной оценки гостиниц – немаловажный этап классификации. Для того чтобы получить ту или иную категорию, гостиница должна набрать определенное количество баллов. На это влияет состояние номерного фонда, наличие дополнительных услуг, квалификация персонала и др.

Отельеры получили представление о процедуре подтверждения звездного статуса гостиниц, сделали предварительные выводы об изменениях, необходимых для дальнейшего развития своего бизнеса.

 

На площадке форума HoReCa. RetailTecH прошли мастер-классы, демонстрировались новые тенденции в развитии гостиничной сферы и общепита, специалисты обменивались опытом и мнениями. 

БелГИСС представил свою выставочную экспозицию, на которой можно было ознакомиться с тематическими направлениями деятельности института:

 

успешно отправлено