Предыдущая версия сайта доступна по ссылке: old.belgiss.by. Это поможет Вам при необходимости найти недостающую информацию.

Звароты

Электронные обращения [BY]

Электронные обращения, поступившие в институт путем подачи обращения по электронной почте belgiss@mail.belpak.by, info@belgiss.by подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом некоторых особенностей.

  1. Электронные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.
  2. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.
  3. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  4. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
  5. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  6. Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
    • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
  7. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
  8. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
  9. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если:
    • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
    • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные обращения [BY]

  1. Письменные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  2. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  3. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  4. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  6. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
  7. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
    Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в институте, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений института.
  8. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
    • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
    • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
    Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор института или уполномоченное им должностное лицо.
  9. Замечания и (или) предложения о деятельности института, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг вносятся в книгу замечаний и предложений института.
    Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности института, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Вопрос-ответ [BY]

`]]

Устные обращения [BY]

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  1. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции института, должностные лица, проводящие личный прием, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
  2. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции института, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
  3. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
  4. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
    • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции института;
    • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
    • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Личный прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [BY]

Предварительная запись на прием по тел. +375 17 269 69 99 (приемная).

Директор
Скуратов Александр Геннадьевич
каждый вторник 16.00 – 20.00
ул. Новаторская, д. 2А
каб. 208 А
Заместитель директора по техническому нормированию, стандартизации и методологии оценки соответствия
Ильянкова Ольга Фёдоровна
каждая пятница 15.00 – 19.00
ул. Новаторская, д. 2А
каб. 208 Б
Заместитель директора по сертификации и испытаниям
Погодин Александр Маратович
каждая среда 9.00 – 13.00
ул. Новаторская, д. 2А
каб. 211 А
Заместитель директора по информационному обеспечению
Яковлева Наталья Михайловна
каждый четверг 15.00 – 19.00
ул. Новаторская, д. 2А
каб. 211 Б

График проведения горячих телефонных линий [BY]

15.01.2019
08.30 – 17.00
Применение государственных стандартов
Скуратов Александр Геннадьевич
12.02.2019
08.30 – 17.00
Организация и проведение испытаний продукции по показателям энергоэффективности
Погодин Александр Маратович
15.03.2019
08.30 – 17.00
Государственная регистрация технических условий
Скуратов Александр Геннадьевич
09.04.2019
08.30 – 17.00
Подтверждение соответствия продукции по показателям энергоэффективности
Погодин Александр Маратович