Государственная регистрация технических условий и извещений об изменении технических условий

регистрация технических условийтехнические условияТУ
03.11.2025 11:04

!!!В соответствии с пунктом 2 Регламента Административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 21.2.1 «Государственная регистрация технических условий и извещений об изменении технических условий» оплату за государственную регистрацию технических условий (извещений об изменении технических условий) необходимо осуществлять до подачи документов.

На государственную регистрацию предоставляются следующие документы:

  • - заявление;
  • - подлинник технических условий (или подлинник извещения об изменении технических условий);
  • - каталожный лист продукции;
  • - документ об оплате (счет на оплату).

Акт оказания услуги будет составлен единолично в соответствии с абзацем 12 пункта 1 постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов». Телефоны для справок: 269 68 94, 269 69 83.

Этапы государственной регистрации технических условий:

  • идентификация – процедура, посредством которой устанавливается соответствие технических условий, представленных на государственную регистрацию, требованиям к их разработке, утверждению, обозначению, содержанию и оформлению
  • присвоение регистрационного номера
  • внесение данных (в том числе об отмене и внесенных изменениях) в реестр государственной регистрации технических условий

При государственной регистрации технических условий (извещений об изменении технических условий) проверяется только оформление и структура документа.
Проверка научно-технического уровня технических условий (извещений об изменении технических условий) и их соответствие актам законодательства не проводится.
Если Вам необходимо подтвердить соответствие технических условий требованиям законодательства и проверить их научно-технический уровень, Вы можете обратиться в БелГИСС. Специалисты проведут комплексную оценку разработанного Вами документа, дадут рекомендации и при устранении замечаний выдадут положительное заключение.

Информация для заявителей:

Процесс оказания услуги

не более 5 дней


Срок действия выдаваемого документа

до окончания срока действия технических условий
Перечень необходимых документов
  • заявление
  • подлинник технических условий или подлинник извещения об изменении технических условий
  • каталожный лист продукции
  • документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
1. представление комплекта документов
2. проверка комплектности и оформления документов
3. прием документов
4. оформление договора (счет-акта)
5. индентификация технических условий (извещения об изменении)
6. оформление результатов индентификации
7. государственная регистрация технических условий (извещения об изменении)
8. выдача зарегистрированных технических условий (извещения об изменении)

Стоимость и
способы оплаты

Единый платеж Безналичный расчет
179,57 BYN с учетом НДС за один документ
Банковские реквизиты
  • р/с BY93BPSB 30121048420189330000
  • ОАО «Сбербанк», БИК BPSBBY2X
  • УНП 100219737
  • Счет на оплату государственной регистрации технических условий и извещений об изменении технических условий
  • Местонахождение услуги в дереве ЕРИП:
  • Платежи по Беларуси (ЕРИП)
  • Прочие платежи
  • Товары, работы и услуги
  • Минск
  • БелГИСС
  • Гос. регистрация ТУ
  • Номер услуги в ЕРИП – 5246451
  • Сопутствующие услуги

    Нормативные документы

    Саникович Светлана Михайловна

    Инженер отдела каталогизации государственной регистрации технических условий

    Хаецкая Дарья Михайловна

    Специалист отдела каталогизации государственной регистрации технических условий

    г. Минск, ул. Новаторская, д. 2А, к. 102

    8:30 - 17:00 (обеденный перерыв 12:00 - 12:30)

    +375 17 269 68 94 ty@belgiss.by

    Статьи в разделе

    успешно отправлено